Фев 21, 2018
14 Views
0 0

9-Question Inventory: отличный способ узнать о ваших учениках

Written by

Первая домашняя работа в каждом учебном году для каждого ученика на каждом из моих занятий по математике в средней школе содержала 9-вопросный «интересный инвентарь». Этот специальный список интересов представляет собой инструмент самооценки, который побуждает учащихся задуматься о своем прошлом опыте.

Мои ученики согласились с тем, что ответ на 9 интересующих вопросов был хорошим изменением от типичной анкеты «Какой ты любимый / этот», и мне определенно понравилось читать ответы моих учеников! Прямо – в самом начале учебного года – это очень хороший способ получить более крупную картину (даже немного большую картинку) каждого ученика.

Для учителей, инвентарь интересов может обеспечить хорошую исходную информацию о сильных и слабых сторонах ученика. На самом деле, я думаю, что эта анкета побудила некоторых студентов поговорить со мной об их сильных сторонах и интересах со мной, предоставив мне еще больше информации об учебных стилях.

Вот список из 9 вопросов. Я всегда просил студентов ответить на все части каждого вопроса и тщательно писать ответы в полных предложениях.

1. Мое любимое занятие или занятия в школе? Почему? Каков ваш наименее любимый? Почему?

2. Какие темы вам трудны? Что делает их труднее всего?

3. Если бы вы могли узнать, что хотели, что бы вы хотели узнать? Пожалуйста, будьте конкретны. (19659004) 4. Если люди пришли к вам за информацией о чем-то, о чем вы много знаете, какова будет тема ?

5. Если бы вы планировали поездку, куда бы вы отправились? Почему?

6. Заполните пустое поле и оцените КАЖДЫЙ выбор 1 = лучший, 2 = нормально, 3 = худший

Я изучаю только ____.

Я изучаю ____ с одним человеком.

Я изучаю ____ в небольшой группе

Я изучаю ____ в большой группе.

7. Что вам поможет? (Например: руки на опыте, тихое чтение, заметок, чтение вслух и т. Д.)

8. Какие проекты – как школа, так и внешкольная школа – больше всего гордятся вами? Почему?

9. Подумайте о великом учителе, которого вы имели. Опишите, что сделало этого учителя настолько замечательным.

Один из учеников много знал о лошадях, и в течение года дал мне незапрашиваемую информацию (например, определение стилей вождения и седла) и время от времени обновлял меня о его обучении. и соревнования. Знакомство с ней за пределами комнаты математики помогло ей попасть в класс математики

. Другой студент гордился обучением своего хомяка по имени Эль-Ноче, чтобы выиграть местный Дерби Петко Хомяк! Я должен был спросить ее, потому что я никогда не слышал о Petco Hamster Derbies. Она с радостью рассказала о том, как она реализовала свою программу обучения в одном из коридоров в своем доме.

Студент, который ответил: «Я хочу научиться рисовать лица», в настоящее время является студентом Высшей школы музыки и искусства и исполнительских искусств LaGuardia. Не спрашивая ее в начале учебного года, я задаюсь вопросом, сколько времени мне понадобится, чтобы заметить склонность этого очень и очень тихого ученика к искусству … может быть, весной этого года, когда мы изучали геометрию и говорили мне, что ей нравится, как я использовал разные цвета для подчеркивайте конкретные углы, стороны и т. д.

Вопросы 3, 4, 5 и 8 всегда давали мне самые вызывающие улыбку ответы. Я использовал 9 вопросов выше для 6-го класса, но в целом все вопросы являются отличными рефлексивными вопросами, которые требуют ответов с гораздо более важной информацией, чем любимые цвета / jedzenie / sport / и т. Д.

Article Categories:
биткоин

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *