Янв 31, 2018
21 Views

Инвестирование в логистику и управление оптовой торговлей

Written by

Логистика и управление оптовой торговлей сегодня считаются чрезвычайно важными, если мы внимательно рассмотрим NAVISTAR и UPS, две процветающие компании, которые представили логистику в качестве своих основных бизнес-единиц.

Коммерческие организации поддерживают производителя, который производит продукцию или предоставляет услуги для достижения конечной цели удовлетворения потребностей своих клиентов. Чтобы быть успешным, каждая деловая деятельность напрямую связана с принципами логистики, которые действуют как «правая рука» здорового маркетингового плана. Фактически, логистика может быть описана следующими принципами: поиск нужного продукта или услуги; предлагая его в нужном количестве и подходящем состоянии для правильного клиента; обеспечение его в нужное время и в любом месте; и продавать его по разумной цене.

В настоящее время логистические информационные системы, которые были усовершенствованы технологиями, связанными с системами сканирования, напрямую связаны с отделами транспорта, хранения, управления запасами и обслуживания клиентов каждой корпорации. Стратегии, такие как быстрая реакция (QR) и эффективная реакция клиентов (ECR), способствуют успеху логистики в современных сложных бизнес-средах и сопровождаются конкурентными ценами, демографическими показателями потребителей, целями рынка и другими факторами управления маркетингом. , обеспечивая новую основу для глобальной конкуренции.

Ключевой вопрос для эффективной системы логистики заключается в том, что тратит меньше времени на хранение продуктов на складах и своевременную доставку в магазины. Таким образом, производители сокращают количество запасов, которые они должны поддерживать и обслуживать, и таким образом они поняли, что компонент логистики действительно повышает ценность. Концепция «справедливых вовремя» и «запасы безопасности» по-прежнему считается чрезвычайно важной, поскольку они являются инструментами, которые поддерживают прочный план логистики.

В частности, отдел логистики может стать добавленной стоимостью компании, поскольку она управляет заказами, снижает вовлеченность в производство, устраняет счета-фактуры и трудоемкие практики, ускоряет обмен информацией через EDI и обеспечивает контроль качества. Проще говоря, надежная логистическая система лучше связывает поставщика с конечным клиентом и позволяет проверять качество аудита и повышать общую эффективность системы.

По мнению бизнес-экспертов, рыночная возможность обнаруживается, когда цикл заказа сжимается, требования времени сокращаются, и все участвуют в общих целях. Поэтому логистика, предоставляя системы качества и быстрого реагирования, является ключом к реализации успешного плана управления.

Article Categories:
биткоин

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.